Ответы на часто задаваемые вопросы !

 

ВелоМастер - магазин велосипедов , оффлайн !

Оффлайн-магазины, это магазины, которые осуществляют продажи только в торговых залах, не принимают заказы через интернет и не доставляют товар покупателю.

☞ Цены  по телефону и через WhatsApp могут не оговариваться! 

Узнать наличие товара, без образца, названия (номера) модели или без фото нужного товара, нельзя.

"Сколько стоит ... - ответа нет".

Рассрочки и Каспий Реда - у нас, нет.

Доставки  у нас, нет.

Курьеров, мы не вызываем.

В регионы отправки товара у нас, нет.

Продаж через интернет  у нас, нет.

Купить товар в оффлайн магазине может сам клиент, либо его доверенный курьер. 

Вопрос: как купить товар в оффлайн магазине, через интернет? 

Ответ: купить товар в оффлайн магазине может ваш доверенный курьер. 

Вопрос: какому курьеру можно доверять деньги через интернет,  за оплату товара? 

Ответ: проверенные курьеры с сайта Алем-Тат www.alemtat.kz

Прайса и оптовых цен на товар, у нас нет.

Виды и наличие (приблизительное) велосипедов ВелоМастера , ☞ см. в инстаграмм. ☜

Как добраться и адрес, см. здесь!☜

Оплату такси для клиента, производит сам клиент (вызов такси бесплатный).

Выезда мастера - нет и не будет.

Проката велосипедов нет.

Ремонт и обслуживание велосипедов производим только по гарантии, по наличию паспорта на велосипед (или фото, паспорта).

☞Вопросы по гарантии на велосипед☜

Внимание: послегарантийное обслуживание недоступно в сезон - весной и летом .

Наличия и ремонта электро велосипедов, электро самокатов, Fat Bike, самокатов, колясок и прочей техники, у нас нет!

Не гарантийных сервиса и ремонта велосипедов у нас, нет.

Любителям BMV, Land Rover, велосипедов на литых дисках, и тому подобной не оригинальной техники - такого наличия у нас, нет.

Trade in, обмена велосипедов, у нас нет. 

Предварительная запись, у нас, только в рабочее время.

График работы : ежедневно с 11.00 до 17.00, без обеда, понедельник - выходной день .

 

☞ WhatsApp +7(701) 945-10-11 ☜