Ответы на часто задаваемые вопросы !

 

ВелоМастер - магазин велосипедов , оффлайн !

Оффлайн-магазины, это магазины, которые осуществляют продажи только в торговых залах, не принимают заказы через интернет и не доставляют товар покупателю.

Сайт визитка, социальные сети и WhatsApp - OFFLINE, без уведомлений (но информация периодически просматривается и обновляется).

Вопросы по наличию товара и по услугам, можно задать только по моб.телефону 8(701)945-10-11, в рабочее время.

Подбор товара у нас, производится индивидуально, в магазине, оффлайн и возможно, по предварительной записи по моб.телефону. 

Узнать наличие товара, без образца, названия (номера) модели или без фото нужного товара, нельзя. 

Приблизительное наличие товара, можно посмотреть в нашем инстаграм.

☞ Цены  по телефону могут не оговариваться!

"Сколько стоит ... - ответа нет".

Доставки,  у нас, нет.

Курьеров, мы не вызываем.

В регионы, отправки товара, у нас, нет.

Продаж через интернет,  у нас, нет.

Купить товар в оффлайн магазине может сам клиент, либо его доверенный курьер. 

Вопрос: как купить товар в оффлайн магазине, через интернет? 

Ответ: купить товар в оффлайн магазине может ваш доверенный курьер. 

Вопрос: какому курьеру можно доверять деньги через интернет,  за оплату товара? 

Ответ: проверенные курьеры с сайта Алем-Тат www.alemtat.kz

Прайса и оптовых цен на товар, у нас, нет.

На заказ  товар , мы не доставляем.

Виды и наличие (приблизительное) велосипедов ВелоМастера , ☞ см. в инстаграмм. ☜

Как добраться и адрес, см. здесь!☜

Оплату такси для клиента, производит сам клиент (вызов такси бесплатный).

Выезда мастера - у нас, нет и не будет.

Проката велосипедов, у нас, нет.

Ремонт и обслуживание велосипедов, производим по гарантии, по наличию паспорта на велосипед (или по фото, паспорта).

Платный ремонт горных и спортивных, брендовых , чистых велосипедов, производим по мере загруженности.

☞Вопросы по гарантии на велосипед☜

Наличия и ремонта электро велосипедов, электро самокатов, самокатов, колясок, электронной и прочей техники, у нас, нет!

Не гарантийных сервиса и ремонта велосипедов, у нас, нет.

Велосправок и велозаключений, мы не выдаём.

Брендовые велосипеды б.у. и некоторый новый товар, мы покупаем, но только по договору купли-продажи, скачать.

Любителям BMV, Land Rover, велосипедов на литых дисках, и тому подобной не оригинальной техники - такого наличия, у нас, нет.

Внимание: послегарантийное обслуживание может быть недоступно в загруженные дни - весной и летом .

Узнать загруженность работы сервиса можно по моб.телефону 8(701)945-10-11

Trade in, обмена велосипедов, в загруженные дни, у нас, нет. 

Предварительная запись, у нас, только в рабочее время.

График работы : ежедневно с 12.00 до 18.00, без обеда, понедельник и вторник - выходные дни.