Ответы на часто задаваемые вопросы !
ВелоМастер - магазин велосипедов , оффлайн !
Оффлайн-магазины, это магазины, которые осуществляют продажи только в торговых залах, не принимают заказы через интернет и не доставляют товар покупателю.
Цены по телефону и через WhatsApp могут не оговариваться.
Узнать точное наличие товара, раньше отмены карантина - нельзя.
Сколько стоит - ответа нет.
Рассрочки и Каспий Реда - нет.
Выезда мастера - нет и не будет.
Доставки нет .
В регионы отправки - нет.
Продаж через интернет - нет.
Как добраться и адрес, см. здесь!
Сервис и ремонт велосипедов купленных не в ВелоМастере, не производим.
Ремонт и обслуживание велосипедов производим только по гарантии, по наличию паспорта на велосипед (или фото, паспорта).
Ремонта и наличия электро велосипедов, электро самокатов нет (а также нет) Fat Bike, самокатов, колясок и прочей техники, кроме гарантийного сервиса велосипедов - нет.
Любителям BMV, Land Rover, велосипедов на литых дисках, и тому подобной не оригинальной техники - такого наличия нет.
Trade in - обмен велосипедов, осенью и зимой, можно произвести в ВелоМастере! Весной и летом, Trade in, не производим.
Прайса и оптовых цен - нет.
Виды и наличие (приблизительное) велосипедов ВелоМастера , см. в инстаграмм.
График работы : ежедневно с 11.00 до 18.00, без обеда, понедельник - выходной день .
Внимание: послегарантийное обслуживание недоступно в сезон - весной и летом .