Ответы на часто задаваемые вопросы !

 

ВелоМастер - магазин велосипедов , оффлайн !

Оффлайн-магазины, это магазины, которые осуществляют продажи только в торговых залах, не принимают заказы через интернет и не доставляют товар покупателю.

Цены по телефону и через WhatsApp могут не оговариваться! 

Узнать наличие товара, без образца, названия (номера) модели или без фото нужного товара, нельзя.

"Сколько стоит ... - ответа нет".

Рассрочки и Каспий Реда - у нас, нет.

Доставки  нет .

В регионы отправки - нет.

Продаж через интернет  - нет.

Прайса и оптовых цен - нет.

Виды и наличие (приблизительное) велосипедов ВелоМастера , см. в инстаграмм. 

Как добраться и адрес, см. здесь!☜

Выезда мастера - нет и не будет.

Проката велосипедов нет. 

Сервис и ремонт велосипедов купленных не в ВелоМастере, не производим.

Ремонт и обслуживание велосипедов производим только по гарантии, по наличию паспорта на велосипед (или фото, паспорта).

☞Вопросы по гарантии на велосипед☜

Ремонта и наличия электро велосипедов, электро самокатов нет (а также нет) Fat Bike, самокатов, колясок и прочей техники, кроме гарантийного сервиса велосипедов   - нет.

Любителям BMV, Land Rover, велосипедов на литых дисках, и тому подобной не оригинальной техники - такого наличия  нет.

Trade in, в сезон (весна и лето) не производим.

Trade in - обмен велосипедов, осенью и зимой, возможно произвести в ВелоМастере!

График работы : ежедневно с 11.00 до 17.00, без обеда, понедельник - выходной день .

Внимание: послегарантийное обслуживание недоступно в сезон - весной и летом .