Ремонтно-восстановительные  услуги по гарантии и послегарантийное обслуживание велосипедов оффлайн.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС ВЕЛОСИПЕДОВ (ТОЛЬКО КУПЛЕННЫХ) В МАГАЗИНЕ ВЕЛОМАСТЕР, В АСТАНЕ ! ! !

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внимание: послегарантийное обслуживание недоступно в сезон - март, апрель, май, июнь, июль, август .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В выходные (в субботу, воскресенье) и загруженные дни (выходные и праздники), работаем с задержкой сервиса , до вторника на следующей неделе,

т.е.: гарантийный ремонт производится со вторника по пятницу (в порядке очереди).

Сожалеем за временные неудобства! 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ответы на часто задаваемые вопросы , здесь !

 

Услуги по гарантийному сервису и ремонту в веломастерской , оговариваются с продавцом в магазине, либо через WhatsApp , с предьявлением паспорта в электронном виде (фото) или оригинала !

 

* В качестве обязательного условия ремонта, велосипед должен быть чистый и ремонто пригодный

(не хлам, восстановление которого обойдется дороже стоимости нового велосипеда).

* Протяжка велосипеда по гарантии и бесплатный осмотр (диагностика) производятся в порядке очереди.

Внимание: в случае, когда , была зафиксирована поломка деталей велосипеда, что уже, квалифицируется как сервисный ремонт и требует времени замены запчастей, придётся ждать очередного сервисного ремонта. 

* Время сервисного ремонта до 3х и более дней, в порядке очереди (лучше, договариваться заранее по телефону, или через WhatsApp: 8 (701) 945-10-11), в зависимости сложности, занятости мастеров, а также наличия необходимых комплектующих.

* Ремонта велосипедов купленных не в ВелоМастере - нет !

* Послегарантийное обслуживание недоступно в сезон - весна-лето .

* В субботу и воскресенье, а также в выходные и праздничные (загруженные в вело сезон) дни, сервисные работы не ведутся, или выполняются с задержкой и только в порядке очереди . 

* При сервисном ремонте, продавец может запросить паспорт на ремонтируемый велосипед, наличие паспорта обязательно (достаточно фото паспорта) !

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Услуги хранения велосипеда в магазине ВелоМастер нет, однако - оставление велосипеда в магазине , после сообщения (уведомления) о завершении его ремонта, будет расцениваться как услуга хранения велосипеда и будет тарифицироваться как услуга хранения :

* Хранение велосипеда первые три дня бесплатно,  далее 100 тенге за сутки.

ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТЫ ЗА РЕМОНТ И (ИЛИ) ХРАНЕНИЕ,  ВЕЛОСИПЕД ОСТАЁТСЯ В МАГАЗИНЕ, ОПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ, ПРОДОЛЖАЕТ УЧИТЫВАТЬСЯ. 

Скидки за хранение возможны, только после предъявления уважительных документов:

1. удостоверение личности или паспорт.

2. справка подтверждение причины отсутствия. 

ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЦЕНЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА, ВЫШЕ РЕАЛЬНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ СТОИМОСТИ САМОГО ВЕЛОСИПЕДА, ВЕЛОСИПЕД ПЕРЕХОДИТ НА ХРАНЕНИЕ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, либо в счёт погашения долга - в собственность магазина.

Реальная оценочная стоимость велосипеда производится экспертом или группой уполномоченных экспертов.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Минимальная гарантия на сервис и товар в ВелоМастере - 1 месяц, при правильной эксплуатации деталей, а также не более возможного цикла эксплуатации этих деталей  (уточняйте при покупке товара). 

 

Мы ценим наших клиентов!


Наши клиенты ценят качество!

 

ВелоМастер  может дать отказ в обслуживании велосипеда - после неправильного и самовольного ремонта !


Внимание: обслуживаем только чистые велосипеды !


С уважением, ВелоМастер !