Ремонтно-восстановительные  услуги производим  по гарантии (с паспортом), оффлайн, в магазине.*

*Срок гарантии указан в паспорте на велосипед.

Срок ремонта зависит от  загружености мастеров, наличия деталей и оговаривается в магазине.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Режим работы гарантийной мастерской магазина в сезон - весной и летом:

C 12.00 до 17.00 во вторник, в среду, в четверг и пятницу.

В выходные (в субботу, воскресенье) и загруженные дни (выходные и праздники), работаем с задержкой сервиса , до вторника на следующей неделе,

т.е.: гарантийный ремонт производится со вторника по пятницу (в порядке очереди).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

☞Ответы на часто задаваемые вопросы , здесь !☜

 

Услуги по гарантийному сервису и ремонту в веломастерской , оговариваются с продавцом в магазине, с предьявлением паспорта в электронном виде (фото) или оригинала паспорта!

 

* В качестве обязательного условия ремонта, велосипед должен быть чистый и ремонто пригодный

(не хлам, восстановление которого обойдется дороже стоимости нового велосипеда).

* Протяжка велосипеда по гарантии и бесплатный осмотр (диагностика) производятся в порядке очереди.

Внимание: в случае, когда , была зафиксирована поломка деталей велосипеда, что уже, квалифицируется как сервисный ремонт и требует времени замены запчастей, придётся ждать очередного сервисного ремонта. 

* Время сервисного ремонта до 3х и более дней, в порядке очереди, лучше договариваться заранее по телефону и зависит от занятости мастеров, сложности, а также наличия необходимых комплектующих.

* Ремонта велосипедов купленных не в магазине ВелоМастер,  в загруженные дни нет - в сезон весной и летом !

Однако, осенью и зимой и в будние не загруженные дни, ремонт брендовых велосипедов мы производим.

* Послегарантийное обслуживание может быть недоступно в сезон - весна-лето.

* В субботу и воскресенье, а также в выходные и праздничные (загруженные в вело сезон) дни, сервисные работы не ведутся, или выполняются с задержкой и только в порядке очереди . 

* При сервисном ремонте, продавец может запросить паспорт на ремонтируемый велосипед, наличие паспорта обязательно (достаточно качественного фото паспорта) !

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внимание: послегарантийное обслуживание может быть недоступно в загруженные дни (в сезон - март, апрель, май, июнь, июль, август) .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАБОТА МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 28 ФЕВРАЛЯ, или в незагруженные дни. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Услуги хранения велосипеда в магазине ВелоМастер нет, однако - оставление велосипеда в магазине , после сообщения (уведомления) о завершении его ремонта, будет расцениваться как услуга хранения велосипеда и будет тарифицироваться как услуга хранения :

* Хранение велосипеда первые три дня бесплатно,  далее 100 тенге за сутки.

ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТЫ ЗА РЕМОНТ И (ИЛИ) ХРАНЕНИЕ,  ВЕЛОСИПЕД ОСТАЁТСЯ В МАГАЗИНЕ, ОПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ, ПРОДОЛЖАЕТ УЧИТЫВАТЬСЯ. 

Скидки за хранение возможны, только после предъявления уважительных документов:

1. удостоверение личности или паспорт.

2. справка подтверждение причины отсутствия. 

ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЦЕНЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА, ВЫШЕ РЕАЛЬНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ СТОИМОСТИ САМОГО ВЕЛОСИПЕДА, ВЕЛОСИПЕД ПЕРЕХОДИТ НА ХРАНЕНИЕ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, либо в счёт погашения долга - в собственность магазина.

Реальная оценочная стоимость велосипеда производится экспертом или группой уполномоченных экспертов.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Минимальная гарантия на сервис и товар в ВелоМастере - 1 месяц, но только при правильной эксплуатации деталей, а также не более возможного цикла эксплуатации этих деталей  (уточняйте при покупке товара). 

 

Мы ценим наших клиентов !


Наши клиенты ценят качество !

 

ВелоМастер  может дать отказ в обслуживании велосипеда - после неправильного и самовольного ремонта !


Внимание: обслуживаем только чистые велосипеды !

 

Наши бренды: Scott, Giant, Trinx, Haro, VeloTour, Форвард, Masi, Autor, Axis, Shimano, Orbea, Battle, Haro BMX, Бмх Premium, Specialized, Corratec, RockMachine, Merida, Fanlake, Centurion, Gt, Stels, Forward, Cronus, Altair, Fuji, Dahon, Shulz, Cannondale, Kona, Kross, Cube, Trek 


С выражением благодарности, ВелоМастер !