Ремонтно-восстановительные услуги производим по гарантии (с паспортом), оффлайн, в магазине.*
*Срок гарантии указан в паспорте на велосипед.
Срок ремонта зависит от загружености мастеров, наличия деталей и оговаривается в магазине.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Режим работы гарантийной мастерской магазина:
C 12.00 до 17.00 во вторник, в среду, в четверг и пятницу.
В выходные (в субботу, воскресенье) и загруженные дни (выходные и праздники), работаем с задержкой сервиса , до вторника на следующей неделе,
т.е.: гарантийный ремонт производится со вторника по пятницу (в порядке очереди).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
☞Ответы на часто задаваемые вопросы , здесь !☜
Услуги по гарантийному сервису и ремонту в веломастерской , оговариваются с продавцом в магазине, либо через WhatsApp , с предьявлением паспорта в электронном виде (фото) или оригинала !
* В качестве обязательного условия ремонта, велосипед должен быть чистый и ремонто пригодный
(не хлам, восстановление которого обойдется дороже стоимости нового велосипеда).
* Протяжка велосипеда по гарантии и бесплатный осмотр (диагностика) производятся в порядке очереди.
Внимание: в случае, когда , была зафиксирована поломка деталей велосипеда, что уже, квалифицируется как сервисный ремонт и требует времени замены запчастей, придётся ждать очередного сервисного ремонта.
* Время сервисного ремонта до 3х и более дней, в порядке очереди (лучше, договариваться заранее по телефону, или через WhatsApp: 8 (701) 945-10-11), в зависимости от занятости мастеров, сложности, а также наличия необходимых комплектующих.
* Ремонта велосипедов купленных не в ВелоМастере - нет, в загруженные дни !
Однако, осенью и зимой и в будние не загруженные дни, ремонт брендового велосипеда возможен.
* Послегарантийное обслуживание может быть недоступно в сезон - весна-лето.
* В субботу и воскресенье, а также в выходные и праздничные (загруженные в вело сезон) дни, сервисные работы не ведутся, или выполняются с задержкой и только в порядке очереди .
* При сервисном ремонте, продавец может запросить паспорт на ремонтируемый велосипед, наличие паспорта обязательно (достаточно качественного фото паспорта) !
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание: послегарантийное обслуживание может быть недоступно в загруженные дни (в сезон - март, апрель, май, июнь, июль, август) .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РАБОТА МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 28 ФЕВРАЛЯ, или в незагруженные дни.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Услуги хранения велосипеда в магазине ВелоМастер нет, однако - оставление велосипеда в магазине , после сообщения (уведомления) о завершении его ремонта, будет расцениваться как услуга хранения велосипеда и будет тарифицироваться как услуга хранения :
* Хранение велосипеда первые три дня бесплатно, далее 100 тенге за сутки.
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТЫ ЗА РЕМОНТ И (ИЛИ) ХРАНЕНИЕ, ВЕЛОСИПЕД ОСТАЁТСЯ В МАГАЗИНЕ, ОПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ, ПРОДОЛЖАЕТ УЧИТЫВАТЬСЯ.
Скидки за хранение возможны, только после предъявления уважительных документов:
1. удостоверение личности или паспорт.
2. справка подтверждение причины отсутствия.
ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЦЕНЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА, ВЫШЕ РЕАЛЬНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ СТОИМОСТИ САМОГО ВЕЛОСИПЕДА, ВЕЛОСИПЕД ПЕРЕХОДИТ НА ХРАНЕНИЕ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, либо в счёт погашения долга - в собственность магазина.
Реальная оценочная стоимость велосипеда производится экспертом или группой уполномоченных экспертов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Минимальная гарантия на сервис и товар в ВелоМастере - 1 месяц, при правильной эксплуатации деталей, а также не более возможного цикла эксплуатации этих деталей (уточняйте при покупке товара).
Мы ценим наших клиентов !
Наши клиенты ценят качество !
ВелоМастер может дать отказ в обслуживании велосипеда - после неправильного и самовольного ремонта !
Внимание: обслуживаем только чистые велосипеды !
С выражением благодарности, ВелоМастер !